Общ. строка

Капельный полив, системы полива, автоматизация полива, автоматический полив, полив огорода, полив винограда, полив сада, монтаж полива, полив клубники, полив смородины. консультации, капельная трубка, капельная лента

понедельник, 29 февраля 2016 г.

Группа безопасности котла Valtec, гарантия производителя

Группа безопасности котла Valtec

Доброе утро, всем, кто читает мой блог.
Хотелось бы, напомнить Вам, что приобретая любое оборудование домой, мы стараемся это делать в магазинах, где вместе с товаром мы сможем получить также гарантию продавца или производителя товара. Зачастую выход из строя товара обусловлен двумя основными моментами: дефекты производства или же ненадлежащее использование со стороны потребителя. В данном конкретном случае мы рассмотрим гарантийные обязательства итальянского производителя Valtec на группу безопасности котла. Завод изготовитель может гарантировать безопасную и правильную работу группы, если покупатель соблюдает требования к использованию, транспортировке и установке.
Также не стоит забывать, что и хранение должно соответствовать определенным правилам. Если была произведена покупка, но до монтажа еще несколько месяцев, то поверьте, лучше всего положить товар в сухое место с нормальной температурой хранения. Даже если учесть, что группа безопасности котла изготовлена из латуни, а латунь сама по себе достаточно стойкая, то необходимо вспомнить, что внутри ансамбля есть уплотнения, которые вследствие температурных колебаний могут деформироваться или разрушиться. Да и повышенная влажность добра не принесет. 
   Производитель несет ответственность за все дефекты, которые были допущены при производстве. Есть перечень случаев, когда изготовитель снимает с себя гарантийные обязательства, а именно:
- если были нарушены рекомендации или условия из паспорта изделия, будь это хранение или монтаж, не важно, если документ регламентирует те или иные условия, то их необходимо выполнять, а их невыполнение лишает Вас права на гарантию;
- если группа безопасности при транспортировке или погрузке/разгрузке была повреждена вследствие того, что ее уронили или придавили тяжелым грузом сверху;
- если группа безопасности котла имеет следы воздействия агрессивных к материалам изделия сред или веществ;
- если повреждения товара вызвано стихийными бедствиями, к примеру, пожар;
- если неверные действия покупателя привели к поломке;
- если было вмешательство в конструкцию.
   Любой товар, в том числе и группа безопасности котла, имеет гарантийный срок, в течение которого Вы можете предъявить претензию продавцу или производителю. Если поломка или выход из строя произошел уже после окончания такого, то тут уже ничего не поделаешь, необходимо чинить своими силами или покупать новый. Если изделие неисправно и эта неисправность произошла в гарантийный период и по вине Производителя, то можете рассчитывать на бесплатный ремонт или замену. Такое решение может принять или продавец или сервисный центр и в случае замены или ремонта, замененные части или полностью изделие переходит в собственность сервисного центра, то есть осуществляется своего рода обмен. Демонтаж и транспортировка группы безопасности, которая вышла из строя выполняется Покупателем самостоятельно и затраты ложатся на него. И не забывайте, в гарантийных случаях, товар должен отдаваться в ремонт или для диагностики полностью в комплекте, то есть со всеми его частями, которые входили туда изначально.

Это необходимо знать!
При заказе продукции в компании ЗЕТ КЛИМАТ, то ли это кран шаровой, клапан электромагнитный, затвор Баттерфляй или любой другой продукции, Вы всегда можете рассчитывать на высокое качество продукции. Вы будете иметь гарантию от производителя, а так же гарантию от самого магазина.